Новая станция в Каннах

Депутаты Муниципального совета города Канны единогласно проголосовали за строительство новой станции TGV/TER в районе Ля Бокка. 10-го октября 2016 года состоялись обсуждения крупных проектов, которые повлияют на дальнейшую судьбу района. Для того, чтобы люди лучше узнали об этих проектах, место обсуждения было перенесено в самый центр района Ля Бокка.

Новая станция в Каннах

Особое внимание было уделено проекту, который представляет важное значение для города и его жителей. «Сегодня мы выскажемся в поддержку этого проекта. Он очень нам нужен. Мы закончим его в 2030 году»,-заявил городской голова во время презентации проекта «la Ligne Nouvelle Provence Cote d’Azur (LNCPA)» на общественных слушаниях.

Строительство новой станции (вместо станции, расположенной на береговой линии) внесёт значительный вклад в развитие коммуны – заявление, не подкрепленное первоначальным проектом, но которое мэрия города Канны отстаивала перед Департаментом развития Национальной сети железных дорог Франции, застройщиком объекта. По этой причине Администрация проекта «la Ligne Nouvelle Provence Cote d’Azur (LNCPA)» вынесла на общественные слушания новую схему железной дороги.

Читайте также:  [:ru]Где на мысе Антиб можно увидеть рождественские ясли? [:]

Что касается Давида Леснара, ревностного защитника проекта, то для него включение в проект района Ля Бокка прекрасная новость. Он призвал жителей города поддержать проект, в частности путём изъявления своего мнения на общественных слушаниях и на официальном сайте города Канны.

«Эта новая станция упростит жизнь пассажиров, улучшит привлекательность города и внесёт свой вклад в развитие города и в первую очередь района Ля Бокка», — отметил городской голова и перечислил доводы в пользу строительства новой железнодорожной инфраструктуры на месте участка «Cannes Marchandises» в районе Ля Бокка.

Почему Ля Бокка?

Больше всего пассажиров. По сравнению с другими коммунами востока Морских Альп в Каннах больше всего людей, которые перемещаются по железной дороге на длинные расстояния, выходящие за пределы региона Прованс-Альпы-Лазурный берег.

Исключительная ситуация. Площадь участка «Cannes Marchandises» составляет около 24 гектаров на юго-западе коммуны, на въезде в город (полоса глубиной двести метров и длинной одна тысяча триста метров на прибрежной линии). Территория находится в собственности Национальной сети железных дорог Франции. Она используется, в частности, как площадка для технического обслуживания и складского хранения и , буквально, отрезает район Ля Бока от других частей города. Со слов главы города: «Строительство новой станции TGV/TER на этой территории обеспечит гармоничное и качественное развитие района Ля Бокка».

Читайте также:  [:ru]Яхт-шоу в Каннах, в 2018 – как это было [:]

Доступность региональных, национальных и европейских центров. Создание новой железнодорожной станции обеспечит районам Лерин и Грасс преимущество транспортной доступности, благодаря удобному расположению поблизости от второго коммерческого аэропорта Франции. Новая линия будет соединена с национальными и европейскими железнодорожными сетями. «Проект должен способствовать развитию, в том числе и туристическому, территорий нашего департамента. Новая железнодорожная линия разгрузит автомобильные дороги и аэропорт», — сказал Давид Лиснар, отстаивая проект, — «Строительство новой линии и модернизация действующей в корне улучшит транспортную доступность Морских Альп, а также создаст более благоприятные условия для поездок на дальние расстояния во всём регионе Прован-Альпы-Лазурный берег».

Строительство пересадочной железнодорожной станции. Станция TGV/TER района Ля Бокка будет важным транспортным узлом. Отсюда можно будет доехать до аэропорта, кампусов Университета, городка предпринимателей, кинематографического комплекса, центра города, береговой линии (была недавно реконструирована в рамках проекта «Боккарабана»), АнсальдоБреда (городок ремесленников и центр мореплавания).

Читайте также:  [:ru]Круче, чем в кино — MAPIC 2019 в Каннах [:]

Поддержите коммунальный проект

Данный проект — это реальная возможность для коммуны и Национальной сети железных дорог Франции предоставить жителям и предприятиям города надёжные и постоянные услуги железнодорожного транспорта..

В слушаниях, посвящённых проекту «la Ligne Nouvelle Provence Cote d’Azur (LNCPA)» принимают участие органы местного самоуправления, субъекты социально-экономической деятельности, жители города.

Давид Лиснар призвал жителей города выразить свою поддержку проекту путём подписания он-лайн петиции.