Несколько сказочных дней в Каннах

CannesMarineТри года назад нам наконец-то удалось организовать отпуск на Лазурном берегу Франции, побывать в провинции Прованс когда цветет лаванда. У нас изначально было два вариант: провести отпуск в Сен-Тропе или же в Каннах, и в итоге мы выбрали последний вариант. К данной поездке мы начали готовиться еще с весны. Авиабилеты купили за три месяца до даты вылета (авиарейс «Москва – Ницца), сразу туда и обратно, так проще и дешевле.

Благодаря интерактивному сервису поиска жилья нашли недорогой, но вполне приличный отель в Каннах, где зарезервировали семейный номер (три человека) на 10 дней. В процессе подготовки документов на шенген визу выяснилось, что необходимо оформить страховку, заполнить электронную форму, что именуется «анкета на шенгенскую визу во Францию», предоставить подтверждающие туристические цели поездки документы. В итоге все мы, то есть я, жена и 12 летний сын, получили долгожданные разрешения на въезд (то есть туристические визы) в шенген зону.

Прилетели в Ниццу рано утром, решили несколько часов посвятить осмотру города, а еще позавтракали и купили туристическую карту Прованса. В Канны приехали автобусом, билет купили через терминал самообслуживания, каких во Франции предостаточно. На удивление быстро отыскали необходимый нам отель, где нас заселили за 15 минут в довольно приличный, хорошо укомплектованный номер. Вторую половину дня мы посвятили пляжному отдыху, акклиматизации и так далее, ведь в самолете практически не спали, наверно потому, что нет «привычки».

Читайте также:  [:ru]Весёлое рождество в Каннах[:]

Уже на второй день мы начали изучать туристические достопримечательности пафосных Канн, популярного курорта, который еще 200 лет назад был обычной захолустной рыбацкой деревушкой. Благодаря трудам и предприимчивости англичанина Генри Брума здесь начался развиваться туристический бизнес, деревня превратилась в курорт для богемы. Мы с первого взгляда поняли, как очутились в Каннах, что попали в один из самых лучших курортов средиземноморской Европы. На Лазурном берегу есть и другие, не менее популярные курорты Франции, но именно в Каннах проводится известный кинофестиваль. Именно туда, где ежегодно в последних числах мая проходить это действо, мы и направились в первую очередь. Внешне здание, где проходят всемирные примеры, вручаются призы мировым знаменитостям кинематографа, нас не зацепил за душу. Обычное сооружение из стекла и железобетона. Совершенно иные эмоции мы получили, когда гуляли по знаменитой набережной Круазет. Мы не поленились и обошли ее полностью, туда и обратно, то есть прогулка длилась почти полтора часа (протяженность набережной почти 3 километра). В итоге мы полностью изучили местные пляжи, сделали много классных фотографий на фоне морских просторов, пальм, прочих субтропических растений.

Читайте также:  [:ru]2017 - год кино в Каннах[:]

В последующие дни мы также совершали пешие прогулки по старой части города, бродили в окрестностях Дворца Фестивалей, остатков когда-то величественной городской крепости, возведенной во времена Средневековья. Очень жаль, что сторожевая башня, да несколько груд камней – это все, что осталось от фортификационного сооружения. Мы без труда поднялись на смотровую площадку, откуда сделали несколько потрясающих фотоснимков города в лучах заходящего солнца. Не чуть не жалеем, что увидели древний французский монастырь «Леринское аббатство», основанный полторы тысячи лет назад. Вышеупомянутый архитектурный ансамбль, состоящий из семи часовен, расположен на остове «Сент-Онор». Мы туда добрались паромом из Ниццы.

В Каннах мы посетили пару музеев, в том числе музей истории Прованса, где собрано немало интересных археологических находок, предметов искусства, которые оставили после себя ушедшие в небытие цивилизации. Мы с большим удовольствием побывали в православной церкви, возведенной в 1894 году.

Читайте также:  [:ru]Как я провел несколько сентябрьских дней в Валлорис.[:]

Наша семья побывала на знаменитом кладбище-парке Гран-Жас, где мы увидели немало великолепных скульптур, дендрологических этюдов и так далее, а после отправились в Старый город, где еще пару часов любовались великолепным особняками, построенными еще в 19 веке, на заре развития туристической отрасли города. Между прочим, недвижимость в Каннах до сих пор не теряет своей притягательности. Собственная вилла во Франции, в престижном месте, на побережье Лазурного берега – это прерогатива очень состоятельных людей.

Пару раз были мы и в центральной части Канн, там нам не слишком понравилось, слишком людно, всюду снуют толпы туристов, шумно, кругом обилие развлекательных заведения разного плана (рестораны, ночные клубы, театры). Мы за две недели три раза съездили в Ниццу, раз в Монако, то есть по возможности разбавляли пляжный отдых небольшими экскурсиями по местам культурного наследия Прованса. Мы и не заметили, как 10 дней пролетели, отпуск подошел к концу, нужно было собирать чемоданы, возвращать домой. Удачи!