«

»

02.2017 07

Cannes + Google – формула практичности и привлекательности

Две подписи определили цифровое будущее города Канны. В четверг вступил в силу договор, заключённый между Администрацией города Канны и корпорацией «Google». «Этот договор – первое соглашение такого рода во Франции. Цель заключения договора в том, чтобы устранить «цифровую пропасть», сделать жизнь более практичной, а город более привлекательным», — резюмировал мэр города Канны Давид в присутствии генерального директора «Google-France».

Образцовый город … цифровой

Цель этого рамочного договора в том, чтобы упрочить  положение города Канны на международном уровне, помочь местным жителям интегрироваться в информационное пространство, а также сделать конкурентоспособными местные предприятия. «Этот договор – продукт работы нашей коммуны», — прокомментировал городской глава, — «Канны имеют мировое значение, и мы должны удерживать их на этом уровне и впредь. Это и смысл нашей ассоциацией с «Google.» Я хочу, чтобы цифровая модель нашего маленького, космополитического городка стала образцом для подражания».

Судя по всему, предложения и чаяния были услышаны гигантом технологического сервиса. «Прошёл уже почти год с того момента, как мы с мэрией города Канны начали преобразования. Давид Лиснар отстоял своё видение города. Его идеи конкретны, практичны, экономичны», — резюмировал», — Ник Лидер, — «Я должен заявить, что я убеждён и покорен его энергичными действиями».

После первой встречи в январе 2016 года представители мэрии и корпорации «Google» подготовили прогноз  и план расширения услуг цифровых сервисов. В рамках партнёрских отношений между городом и «Google-France» будут запущены дистанционные услуги, ориентированные на самый широкий круг пользователей.

Для профессионалов

В июне  2016 года команды «Google pour le pros» провели , бесплатные тренинги с более чем 260-ю коммерсантами с целью создать или модернизировать их цифровые презентации на сервисе «Google My Business».

Со своей стороны мэр города Канны Давид Лиснар организует мероприятия по информированию и обмену опытом по  использованию «Google pour le pros» и запустить тренинги для коммерсантов и профессиональных объединений на базе действующих в коммуне ассоциаций. «В таком городе, как Канны, где много предприятий малого бизнеса  нужно создать цифровой доступ к инструментам развития. В отношении цифровых технологий довольно много неопределённостей. Нужно помочь коммерсантам, которые не понимают преимуществ цифровых сервисов», — заключил Давид Лиснар.

Для трудоустройства

Система «We Tech Care» корпорации «Google» в ближайшее время запустит первую неавтономную платформу «CLICNJOB», которая поможет молодым людям, испытывающим сложности, связанные с их интеграцией в профессиональную среду. Здесь «Google-France» сотрудничает с городом Канны и командами «We Tech Care» в целях продвижения платформы «CLICNJOB» на местном уровне.

Для студентов

            Бесплатная образовательная программа «Digital Active» позволит выпускникам учебных заведений получить профессию в сфере информационных технологий. На рынке труда такие специалисты очень востребованы.

При наличии согласия администраций университетов-партнёров мэрии города Канны  корпорация «Google» запустит образовательную программу  «Digital Active»на сайте. Мэрия города Канны свяжет  команды «Google France» со своими партёрами-университетами, а так же учреждениями второго образования, которые действуют на территории коммуны и предлагают образовательные услуги в форме  «пост-бак».

Повышение значимости

Благодаря приложению «Street View» его пользователи могут определить свой маршрут движения, как в крупных городах, так и труднодоступных местах. В Каннах «Google» в ближайшее время сделает доступными для посещения в виртуальном режиме символические места города.  Туристы со всего мира  смогут заранее с ними познакомиться и спланировать свои экскурсии. Корпорация «Google» уже недавно преобразовала в цифровую форму некоторые природные места города Канны, которые станут доступными широкому кругу пользователей в течение 2017 года.

Доступ к культуре и искусству

«Google Arts & Culture»  уже сотрудничает с 1 200 культурными образованиями из семидесяти стран мира и намерен упростить доступ к культуре всем желающим, предоставив возможности полюбоваться культурным наследием в режиме он-лайн.

В  рамках партнёрских отношений с мэрией города Канны Институт культуры корпорации «Google» будет сотрудничать с учреждениями культуры города Канны для публикации в режиме он-лайн объектов культуры и искусства, которые хранятся в музеях города Канны, демонстрации пользователям приложения самих каннских музеев, а также знаковых мест и монументов в режиме виртуальной реальности.

Объекты транспорта коммуны

Приложение «Google Maps» адаптировано для 18.000 городов и функционирует на более, чем шестидесяти языках.

            В августе 2016-го года Администрация города Канны и «Google France» подписали договор, предусматривающий, в частности, запуск приложения «Transit» для городской территории, которая обслуживается транспортной компанией «Palm Bus». Это делается для того, чтобы интегрировать все данные сервиса в приложение «Google Maps» и позволить пользователям читать их на смартфоне, ноутбуке или мобильном телефоне и, таким образом, содействовать развитию транспортной системы коммуны.

Город Канны в приложении «Smart City»

В рамках проекта «Smart City», предложенного Давидом Лиснаром, мэрией города Канны разработано множество дистанционных функций для упрощения пользования дистанционными услугами, а также перевода экономических и  финансовых отношения в Интернет. Интернет открыт для широкой публики, школ, детских садов, он-лайн магазинов и пользователей мобильными приложениями…

«Канны должны быть городом с передовыми технологиями», — резюмировал городской глава, — «Городом, который даст возможность своим жителям пользоваться лучшими из лучших сервисов. Наша задача в том, чтобы упростить использование доступа к муниципальным он-лайн сервисам, и, прежде всего, к ресурсам культуры нашего города. В городе должны быть самые высокотехнологичные сервисы».